человек=жилетка - не позволяйте себя использоватьНачну сразу с истории. Ольга была очень душевным человеком, и об этом знали не только ее родные и друзья, но и сотрудники. В ее «жилетку» часто плакались обиженные и неустроенные коллегии Большой коллектив проектировщиков работал по стро* гому графику. Надолго не выйдешь из комнаты просто так, когда захочешь• Для этого есть технологические перерывы: один до обеда, другой в три часа дня. В это время все выходили из комнат, открывали форточки, окна, двери: проветривали помещения. Сами небольшими группками собирались в коридоре и обсуждали всякие домашние, бытовые дела, а порой просто откровенно сплетничали. Ольге почти никогда не удавалось посудачить о том, о сем Каждый такой перерыв ей приходилось выслушивать истории очередной сотрудницы о том, как жестоко обошелся с ней муж или какая стерва ее свекровь. Утешая и давая советы, Ольга так проникалась их горем, так жалела их, что потом’ долго не могла войти в рабочий ритм. И дома вспоминала о бедняжке, думала, как ей помочь. Рассказывала мужу об очередной проблеме и спрашивала, что надо сделать, чтобы исправить положение. Муж вникал, пытался примерить ситуацию на себя, чтобы лучше понять и найти приемлемый вариант. Ольга на следующий день уже сама спешила к сотруднице, пересказывала совет своего мужа, спрашивала, как обстоят дела на сегодняшний день.
Словом, чужая проблема становилась и ее тоже. Она вздыхала, переживала и радовалась, если все заканчивалось благополучно. Если у кого-то случались проблемы в семье или в делах, советовали обратиться к Ольге. Все говорили, что после общения с ней неприятности как-то постепенно рассасываются, все становится на свои места. И Ольга помогала. Сначала она жадно выслушивала очередную историю, ей было интересно, как новую книгу читала. Потом было просто приятно, что именно ей доверили самое сокровенное и у нее ищут совета и поддержки. Ольга не пересказывала чужие истории подругам, не делилась чужими секретами. Она была порядочным человеком. И даже тогда, когда чужие истории и проблемы, что называется «доставали» ее, не могла отказать и выслушивала очередные признания. Но если раньше она с радостью бежала на работу, была энергична и великодушна, но теперь при мысли, что завтра нужно идти на работу, морщилась и вздыхала. Ей не хотелось опять выслушивать очередные истории и копаться в чужих неприятностях. Ольга стала вялой, раздражительной. Дома часто возникали ссоры. Делать ничего не хотелось. После работы приходила, как выжатый лимон, и не хватало сил ни на домашнюю работу, ни на мужа. Теперь самой Ольге нужна была помощь. Но с кем поделиться? Все привыкли считать ее образцом и советчиком. Сотрудники стали ее раздражать. На перерывах она убегала в туалет, после работы старалась первой выскочить из здания, чтобы никого не видеть.
Что же произошло? Будучи активным энергетическим донором, Ольга делилась своей энергией с людьми. Пока к ней обращались редко, сильная энергетика успевала перерабатывать негатив и самовосстанавливалась. Находясь во власти чужих проблем, переживая и примеряя ситуацию на себя, Ольга не давала себе возможности «отпустить» чужую судьбу от себя. Она уже чувствовала, что внутри ее не осталось такого места, которое бы не было заполнено чьей- то историей. Было ощущение, что она нечистая, будто вымазалась чем-то и отмыться не может. И отношения в семье были не лучшими. Как только возникало какое-то проти водействие, тут же будто кнопочка зажигалась внутри ее. Память подсказывала аналогичный случай из жизни ее коллеги и то, к чему он привел. Ольга мгновенно раздражалась и чувствовала, как что-то мутное поднималось внутри ее и выплескивалось наружу. Скоро уже и дома находиться было неприятно. К тому же появились постоянная слабость, головные боли. Она выглядела больной и постаревшей. Отпуск помог мало. Семья требовала забот и общения, а ей хотелось стать страусом, оказаться одной где-нибудь в безлюдном месте с зарытой в песок головой. Общаясь, выслушивая, вникая и перерабатывая чужую эмоциональную информацию, Ольга подключала к себе человека, открываясь своим сочувствием. Между ней и другим человеком образовывалась сначала как бы ниточка доверия, которая укреплялась по мере того, как увеличивалось время общения при непосредственном контакте. Образовывался как бы тоненький шланг, по которому перетекала энергия. Со стороны жалующихся происходил сначала неосознанный энергетический вампиризм. Ольга сама посылала волны своей энергии вместе с жалостью и горячим желанием помочь. «Несчастные», решив или нет свои проблемы, быстро поняли, что стоит им «пожаловаться в чужую жилетку» , как становится легче. Вот и замкнулся контакт (рис. 24). Теперь им достаточно было позвонить, поговорить или даже просто подумать и мысленно попросить помощи. Когда это делал один или два человека, на Ольге это не сказывалось, но когда количество набрало свою критическую массу, Ольга заболела. Ее защитная оболочка истончилась, и появились энергетические провалы, которые постепенно углублялись и оставляли уже физическое тело без всякой защиты. Ольга пришла ко мне со множеством болезней, которые никак не поддавались лечению традиционными способами. Я «отожгла» при помощи восковой свечи все ненужные присоски, прочистила молитвой и энергетикой поле пациентки и при помощи своей энергии и силы слова очистила ее «внутренний сосуд». Дальше пришлось работать по индивидуальной методике. Lai pievienotu komentāru, vispirms ir jāielogojas portālā
| 1238 bloga ieraksti |