Daugavietis blogs

Эгрегоры (3.). Информационное поле земли и человека.

Само по себе слово «эгрЕгор» (варианты «эгрегОр», «эггре-гор») содержит в себе несколько искаженный корень «agregatio»,имеющийся также в слове «агрегат», и обозначает нечто, составленное из многих частей.

В современном узкоспециализированном языке его используют для обозначения энергоинформационного выражения элементовколлективного бессознательногосоставляющих коллективной психоэнергетической жизни человечества. Действительно, то,о чем мы с вами говорим как об эгрегорах, создано мыслямиочень больших масс людей.

В качестве первичного такое определение нас удовлетворит.

Попробуем сформулировать это в более доказуемых образах ивыражениях и выявить, как эгрегориальные тела возникают в потоках общей информационной сети человечества.

Любое человеческое сообщество состоит из личностей, влияющих друг на друга при помощи действий, слов, невербального арсенела, мимики, жестов, интонации, поз и пр., а так же прсихоэнергетически (при помощи чакр).

При этом практически весь невербальный арсенал, передаётся от человека к человеку, помимо нашего сознания, оказывает влияние на нашы ощущения, на наше состояние, акценты с которыми мы воспринимаем действительность. И данное восдействие из вне, мы не воспринимаем как буквальную информацию, как доступную для сознательной обработки явление.

На самом деле – ну «не так» интонация у человека, ну немношко «не то» ощущение от него исходит, не взгрустнулось немного в его присутствии ..... И что с того ?

Так скажут многие. Ведь, это же не штамп на лбу, который можно увидеть и описать, конкретно, «штамп синего цвета, в центре лба, полустёрт, одна штука». К «не так» и немношко «не то», наше сознание относится не так критично, как конкретным словам. Типа «да, иди, ка Ты», «врёшь, не верью», «говори говори, всё равно будет по моему» и т.п..

Сознание человека не запоминает – как именно, конкретно нам взгрустнулось, что именно, конретно мы уловили в интонации собеседника, какое именно, конкретно ощущение после разговора осталось. Потому мы все эти минусы,  досконально неперерабатываем своей критикой, «списываем» на плохое настроения собеседника.

Но, что бы реагировать и поступать правильно, нам необходимо было бы перерабатывать всью информацию, которая поступает по всем каналам восприятия. Всью и «разложенную по полочкам». Но, это просто не возможно и мы воспринимаем эту информацию в комплексе, автоматически, менее критично.  

В результате, такое очень слобоосознанная влияние из вне, меняет наше поведение и становиться не предсказуемой для нас. И может оказаться для нас же жизненно важным.

Например, ситуация когда  неприятный нам человек сделал нам большую гадость, и получил по заслугам за эту же сделанную гадость.

Наше сознание плохое действие оценило и готово радоваться будущему возмездию. Человек получил заслуженное. И по понятным причинам взгрустнул. И при виде получившего возмездие, нам становится совсем не так радостно как предпологалось раньше нашым сознанием. До того как возмездие свершылость. То есть, сознание предпологало одно, а получило другое. То есть, принципиально мы, конечно, удовлетворены, но предполагаемая до того большая радость разплаты отсутствует.

Подобное неосознанное влияние можно сравнить с двумя волнами, которые, в определённой точке, накладывается друг на друга, не уничтожая друг друга. Только ослаблья или усиливая друг друга и продолжая путь дальше.

В этом отношении энергоинформационное воздействие можно сравнить с энергией, несущей информацию, которая не исчезает. Полученная вами, она обязательно найдет свое выражение в вашем поведении и понизит настроение следующего беседующего с вами на эту тему человека ровно настолько, насколько он повысит ваше,то есть будет передана далее, пока не рассеется, став частью общего эмоционального фона группы.

Можно привести еще один пример, кстати, куда более жизненный: разговаривают два человека. Ну, о чем-нибудь общем, знакомом им обоим, о каких-нибудь волнующих планах.

Один из них очень увлечен разговором и полностью поглощен его содержанием.

Но другой одновременно думает и еще о чем - нибудь, например представляет себе имеющего прямое отношение к ситуации какого – нибудь третьего человека, злодея, который может все испортить… да даже собственное недоверие.

И то, что второй человек представляет себе эту помеху, отражается на всем его поведении. Он излучает ее незримое присутствие на всех энергоинформационных каналах: словесном, интонационном, мимическом, пантомимическом, электромагнитном, химическом, биополевом, торсионном. То есть, по сути, создает в своем сознании и в коммуникативном пространстве между ними связь этой помехи и важного плана. А первый человек впитывает созданное при таком вмешательстве впечатление. Запоминает.

Получается так, как будто бы первый человек излучал в пространство между ним и собеседником свое чистое, ожидаемое предвкушение ситуации, но ощущал, что в этом пространстве зреет несогласованность, дисонанс.

Конечно, ведь в нем присутствует тень неудачи и тень ее причины. А человек уж так создан, что не может этого не запомнить.  

Для второго человека эта связь безвредна. Ведь она порождена его собственным сознанием, и он-то сам может легко думать о ситуации, исключив из нее фантом мешающего человека. А вот для первого человека — опасна. Он же не может убрать мешающий фактор из своего дальнейшего восприятия ситуации. Он даже не ведает об этом факторе ни сном ни духом. И с тех пор бедняга имеет в своем сознании ситуацию, уже зараженную семенем неудачи, и так и говорит о ней потом с другими !

Гениальный план «сглазили». Он сбудется уже труднее. А если поделиться планами с многими другими и все они усомнятся ? Ничего, скорее всего, не выйдет. Знакома ситуация ?

 Ведь не даром говорьят, что если хочешь, что бы план сбился, старайся о нём не разсказывать всем попусту. То есть действие разсказывать допустимо, но делиться с предвкушениями не стоит – разстащит энергию и эмоциональный потенциал для выполнения плана.

Что­бы не под­верг­нуть пла­ны та­ко­му раз­ру­ши­тель­но­му пси­хи­че­ско­му за­ра­же­нию, нуж­но быть или очень пси­хо­энер­ге­ти­че­ски силь­ным че­ло­ве­ком, или защищен­ным, к при­ме­ру, обо­лоч­кой пер­вой сту­пе­ни ДЭ­ИР, или уметь использо­вать энер­ге­ти­че­скую вол­ну про­ти­во­дей­ст­вия в сво­их це­лях.

Но, ка­жет­ся, я не­мно­го ув­лек­ся до­воль­но про­сты­ми пси­хо­энер­ге­ти­че­ски­ми ню­ан­са­ми, да и за­бе­жал впе­ред. Пой­дем дальше.

При­ме­ча­тель­но, что это эмо­цио­наль­ное за­ра­же­ние прак­ти­че­ски не рас­про­стра­ня­ет­ся на дру­гие мыс­ли и дей­ст­вия, — че­рез пять ми­нут вы впол­не мо­же­те ве­се­ло хо­хо­тать над анек­до­том или улы­бать­ся при­яте­лю, но сто­ит упо­мя­нуть те­му, вы опять ста­не­те гру­ст­ны чуть боль­ше, чем это вы­зва­но соз­на­тель­но, опять не­осоз­на­вае­мо транс­ли­руя, пе­ре­да­вая это со­стоя­ние.

Со­от­вет­ст­вен­но, не­осоз­нан­но за­ра­жаю­щий че­ло­ве­ка пси­хо­энер­ге­ти­че­ский им­пульс по сво­ей при­ро­де об­ла­да­ет зна­ком, ин­тен­сив­но­стью, свя­зью с оп­ре­де­лен­ны­ми пред­ме­та­ми, а так­же спо­со­бен пе­ре­да­вать­ся как ин­фор­ма­ция от че­ло­ве­ка к че­ло­ве­ку, по­вто­ря­ясь свои­ми пер­вич­ны­ми и вто­рич­ны­ми ис­точ­ни­ка­ми не­сколь­ко раз.

По­ка за­пом­ним это.

Мо­жет быть, все не так серь­ез­но, как я толь­ко что опи­сал ?

Ведь ка­ж­дый из нас, во-пер­вых, уни­ка­лен, а во-вто­рых, на­хо­дит­ся в со­стоя­нии, от­лич­ном от дру­гих, в-треть­их, ду­ма­ет о чем-то сво­ем.

Ка­за­лось бы, по­доб­но­го ро­да им­пульс дол­жен бы рас­сеи­вать­ся на ин­ди­ви­дуу­мах, по­гло­ща­ясь ими, и со вре­ме­нем про­па­дать, од­на­ко это­го не про­ис­хо­дит по двум взаи­мо­влияю­щим друг на дру­га при­чи­нам.

Во-пер­вых, мы все по при­ро­де на­шей по­хо­жи.

И это оз­на­ча­ет, что со­стоя­ние од­но­го че­ло­ве­ка ока­зы­ва­ет влия­ние на его со­бе­сед­ни­ка по­ми­мо же­ла­ния их обо­их, на­прав­ляя их мыс­ли по сход­но­му рус­лу. При этом та­кое влия­ние на­мно­го тонь­ше, чем про­стая пе­ре­да­ча на­строе­ния, — ведь мы не­осоз­нан­но ре­ги­ст­ри­ру­ем то­наль­но­сти, ак­цен­ты со­стоя­ния че­ло­ве­ка, что по­зво­ля­ет при не­ко­то­рой тре­ни­ров­ке да­же осоз­нан­но ощу­тить его про­бле­мы — до­ма или на ра­бо­те, лич­ные, со­ци­аль­ные или со здо­ровь­ем.

На са­мом де­ле на­ше су­ще­ст­во ре­ги­ст­ри­ру­ет еще боль­ше, но осоз­нать это мо­жет уже толь­ко спе­ци­аль­но обу­чен­ный че­ло­век, к при­ме­ру экс­т­ра­сенс.

По­па­дая в груп­пу лю­дей, мы ак­тив­но эм­па­ти­ру­ем их со­стоя­ние, а они эмап­ти­ру­ют на­ше.

То есть ка­ж­дый из нас как бы слу­жит уси­ли­те­лем сиг­на­ла, по­мо­гая ему рас­про­стра­нять­ся.

Но раз пси­хи­ка лю­дей ока­зы­ва­ет­ся в схо­жем со­стоя­нии, то мо­гут ли они не по­го­во­рить об этом? Прак­ти­че­ски не мо­гут.

И, во-вто­рых, со­от­вет­ст­вен­но, в эг­ре­го­ри­аль­ном ме­ха­низ­ме боль­шую роль иг­ра­ет сло­во.

Сло­во слу­жит точ­ным и эф­фек­тив­ным ин­ст­ру­мен­том на­строй­ки пси­хи­ки че­ло­ве­ка на лю­бое по­ня­тие. Ус­лы­шишь: «кош­ка» — и вспом­нишь имен­но кош­ку.

Имен­но бла­го­да­ря Его Ве­ли­че­ст­ву Сло­ву за­ра­жаю­щие им­пуль­сы зна­че­ния не­про­из­воль­но при­сое­ди­ня­ют­ся к вы­зы­вае­мым, ус­лы­шан­ны­ми сло­ва­ми, по­ня­ти­ям, взаи­мо­дей­ст­вуя с са­мо­стоя­тель­но соз­да­вае­мы­ми соз­на­ни­ем зна­че­ния­ми, ста­но­вясь дос­тоя­ни­ем со­бе­сед­ни­ка, но про­ис­хо­дя не из его лич­но­го опы­та.

Сло­во на­страи­ва­ет пси­хо­энер­ге­ти­че­ский им­пульс, сло­во чет­ко при­вя­зы­ва­ет этот им­пульс к зна­че­нию.

Ус­лы­шал «кош­ка», вос­при­нял не­вер­баль­ное из­лу­че­ние со­бе­сед­ни­ка при этом сло­ве (он кош­ку ас­со­ции­ру­ет с кро­ко­ди­лом), за­пом­нил, пе­ре­дал по­лу­чив­ше­го­ся урод­ца даль­ше.

И так да­лее и то­му по­доб­ное.

Со­от­вет­ст­вен­но, в об­ще­ст­ве на­ря­ду с лег­ко осоз­на­вае­мым сло­ем сло­вес­но­го и не­сло­вес­но­го об­ще­ния су­ще­ст­ву­ет сла­бо­осоз­на­вае­мый ин­фор­ма­ци­он­ный за­ра­жаю­щий слой не свя­зан­ных с опы­том ка­ж­до­го и не­про­из­воль­но пе­ре­даю­щих­ся эмо­цио­наль­ных век­то­ров. Он ока­зы­ва­ет влия­ние на эмо­цио­наль­ный фон в об­щем и уча­ст­ву­ет в фор­ми­ро­ва­нии за­кре­п­ляю­щих­ся в па­мя­ти че­ло­ве­ка зна­че­ний по­ня­тий, осо­бен­но ес­ли они дуб­ли­ро­ва­ны сло­ва­ми. Этот слой в очень ма­лой сте­пе­ни управ­ля­ет­ся от­дель­ным че­ло­ве­ком, он ро­ж­да­ет­ся толь­ко груп­пой и ох­ра­ня­ет ин­фор­ма­цию от ис­ка­же­ния. Это ни­ти взаи­мо­дей­ст­вия, ин­фор­ма­ци­он­ная пау­ти­на в энер­ге­ти­че­ских по­лях.

Но и да­же не­смот­ря на уже ска­зан­ное мной, все вро­де бы не так страш­но.

Ну, вот име­ем мы та­кой ин­фор­ма­ци­он­ный слой, не за­ви­ся­щий от соз­на­ния ка­ж­до­го в от­дель­но­сти и ма­ло на­ми осоз­наю­щий­ся.

По­доб­ный слой сам по се­бе мог бы не пред­став­лять ни уг­ро­зы, ни, со­от­вет­ст­вен­но, зна­чи­тель­но­го ин­те­ре­са, раз­ве что для воз­дей­ст­вия на бли­жай­ших со­бе­сед­ни­ков. По­то­му что лю­ди мо­гут на­хо­дить­ся в сот­нях раз­лич­ных на­строе­ний и со­стоя­ний и за­ни­мать­ся ты­ся­ча­ми раз­лич­ных ве­щей.

Ка­кая уж тут уг­ро­за? Ка­ж­дый ин­ди­ви­ду­аль­ный ню­анс бу­дет за­ту­хать. Все за­ня­ты свои­ми по­гре­муш­ка­ми.

Так мог­ло бы быть, ес­ли бы не од­на важ­ная де­таль.

У лю­бо­го об­ще­ст­ва есть куль­ту­ра.

Куль­ту­ру мож­но оп­ре­де­лить как весь об­ще­ст­вен­ный опыт, ко­то­рый на про­тя­же­нии ве­ков сфор­ми­ро­вал ти­пич­ные спо­со­бы взаи­мо­дей­ст­вия с ре­аль­но­стью и ти­пич­ные ре­ак­ции на них.

При этом са­ми по се­бе зна­ния, пред­по­сыл­ки дей­ст­вия, ко­то­рые со­став­ля­ют куль­ту­ру, час­тич­но хра­нят­ся в ли­те­ра­ту­ре, до­ку­мен­тах, ма­те­ри­аль­ных пред­ме­тах, но в зна­чи­тель­но боль­шей час­ти они со­хра­ня­ют­ся в не­пол­ной и ис­ка­жен­ной фор­ме в пси­хи­ке лю­дей.

Ес­ли так мож­но вы­ра­зить­ся, то куль­ту­ра не су­ще­ст­ву­ет в це­ло­ст­ном ви­де, она вся со­сто­ит из час­тей, ожи­вая толь­ко в мас­штаб­ных ре­ак­ци­ях об­ще­ст­ва.

Та­ким об­ра­зом, у куль­ту­ры есть как бы две со­став­ляю­щие: по­сто­ян­ная, су­ще­ст­вую­щая в объ­ек­тив­ной фор­ме и за­пе­чат­лен­ная на раз­лич­ных но­си­те­лях, и ак­тив­ная, жи­вая со­став­ляю­щая, вы­ра­жен­ная в те­ку­щем взаи­мо­дей­ст­вии лю­дей, чле­нов об­ще­ст­ва.

Она не­мно­го по­вто­ря­ет са­мо­го че­ло­ве­ка: ведь опыт и зна­ния по­сто­ян­но за­пи­са­ны в на­шей па­мя­ти, а ощу­ще­ния, впе­чат­ле­ния, эмо­ции бы­ст­ро сме­ня­ют друг дру­га.

И в обе­их этих час­тях куль­ту­ры обя­за­тель­ным об­ра­зом при­сут­ст­ву­ет уже рас­смот­рен­ный на­ми слой эмо­цио­наль­но зна­чи­мых пе­ре­мен­ных, зна­че­ний, ко­то­рый су­ще­ст­ву­ет по­ми­мо ин­ди­ви­ду­аль­ной ло­ги­ки.

В куль­ту­ре за­пе­чат­лен не­ве­ро­ят­но ог­ром­ный слой, ко­то­ро­го мы не зна­ем и ни­ко­гда не смо­жем по­нять до кон­ца!

Он пред­став­ля­ет со­бой ско­рее на­ко­п­ле­ние не­ра­цио­наль­но­стей, ро­ж­ден­ных в сла­бо­осоз­нан­ных взаи­мо­от­но­ше­ни­ях, он соз­дан уже не ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми соз­на­ния­ми, но ги­гант­ской вы­чис­ли­тель­ной ма­ши­ной че­ло­ве­че­ско­го со­об­ще­ст­ва.

И еще при всем при этом опи­сан­ный на­ми сла­бо­осоз­на­вае­мый слой пре­крас­но ко­ор­ди­ни­ро­ван и на­ло­жен на су­ще­ст­вую­щие пе­ре­мен­ные об­ще­ст­вен­но­го соз­на­ния, на об­ла­даю­щие зна­че­ния­ми фи­гу­ры, но ра­цио­на­ли­зи­ро­вать его пол­но­стью не­воз­мож­но. Этот слой фор­ми­ру­ет со­бой но­вую дан­ность — кол­лек­тив­ное бес­соз­на­тель­ное.

Дей­ст­ви­тель­но, та­кое на­зва­ние спра­вед­ли­во.

Да­же, мо­жет быть, пра­виль­нее бы­ло бы ис­поль­зо­вать тер­мин «ме­та­соз­на­тель­ное» («ме­та» оз­на­ча­ет «сред­ний», «про­ме­жу­точ­ный») или да­же «транс­соз­на­тель­ное», так как оно су­ще­ст­ву­ет меж на­ми и про­хо­дит че­рез соз­на­ние ка­ж­до­го из нас и всех вме­сте, ос­та­ва­ясь для нас поч­ти не­ве­до­мым.

Оно поч­ти не осоз­на­ет­ся и не пе­ре­ра­ба­ты­ва­ет­ся соз­на­ни­ем, но все рав­но ока­зы­ва­ет свое влия­ние на лю­бо­го из нас, из­ме­ня­ет на­ше по­ве­де­ние не­по­нят­ным соз­на­нию, но со­вер­шен­но оп­ре­де­лен­ным для это­го слоя об­ра­зом.

Этот слой по сво­ей при­ро­де об­ла­да­ет свой­ст­вом «под­прав­лять» мыш­ле­ние че­ло­ве­ка — хо­тя мы, в об­щем-то, не­мно­го на­ив­но счи­та­ем се­бя сво­бод­ны­ми!

Кол­лек­тив­ное бес­соз­на­тель­ное ис­поль­зу­ет ин­ди­ви­дуу­мов, как на­ше энер­го­ин­фор­ма­ци­он­ное су­ще­ст­во — клет­ки на­ше­го моз­га.

Толь­ко от­дель­ные лич­но­сти в об­ще­ст­ве свя­за­ны ме­ж­ду со­бой ку­да ме­нее плот­но, чем клет­ки моз­га. И по­это­му кол­лек­тив­ное бес­соз­на­тель­ное в на­шем по­ни­ма­нии соз­на­ния не име­ет, его ре­ак­ции зна­чи­тель­но мед­лен­нее ре­ак­ций че­ло­ве­ка, ко­ли­че­ст­во об­рат­ных свя­зей ми­ни­маль­но — од­на­ко все его ре­ак­ции рас­по­ла­га­ют­ся в важ­ной для ка­ж­до­го ин­ди­ви­дуу­ма зо­не.

То есть хо­тя Кол­лек­тив­ное Бес­соз­на­тель­ное соб­ст­вен­но со­зна­ни­ем и не об­ла­да­ет, оно, слов­но во­да к рус­лам и озер­ным ло­жам, при­па­да­ет к ин­фор­ма­ци­он­ным си­ло­вым ли­ни­ям уже опи­сан­ной на­ми энер­ге­ти­че­ской се­ти че­ло­ве­че­ст­ва, сфор­ми­ро­ван­ной сло­ва­ми и по­ня­тия­ми. Слов­но к «ни­тям» и «уз­лам» пау­ти­ны. И это — со­вер­шен­но не­из­беж­но ! И впол­не ес­те­ст­вен­но.

Lai pievienotu komentāru, vispirms ir jāielogojas portālā
ExitIeiet | Reģistrēties